ЗАО «Технические комплексы»

8(800) 222-88-45

Звонок по России бесплатный

(812) 324-88-45

(812) 324-88-83

(495) 357-25-30

заказать звонок

199106, г.Санкт-Петербург,
В.О., 22-ая линия, д.3

142771, г.Москва, п. Мосрентген,
территория завода «Мосрентген», корп. 1.10

Дорожно-строительная техника,
инструмент и оборудование

Мотопомпа Honda: подготовка к работе

Мотопомпа Honda: подготовка к работе*

*(на примере помпы Honda WX 10)

Перед началом работы с помпой ознакомьтесь с инструкцией по технике безопасности.

1. Сперва установите переходник всасывающего шланга (рис.1). Уплотнительное кольцо должно быть хорошо установлено на место. После того как убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно стоит, подсоедините переходник к всасывающему патрубку насоса.

рис.1 мотопомпа honda

2. Подсоедините шланг к всасывающему патрубку. Для этого используйте имеющиеся в продаже шланги, соединители и хомуты. При этом это должны быть армированные шланги, исключающие «переламывание». Длина всасывающего шланга не должна превышать необходимую величину, так как от этого зависит эффективность работы и время самопрокачки (максимальная эффективность работы помпы достигается тогда, когда она расположен не слишком высоко над уровнем воды).

Фильтр мотопомпы honda должен быть присоединён к концу всасывающего шланга при помощи хомута (рис.2).

рис.2 подсоединение шланга

Обратите внимание, что фильтр устанавливается на всасывающий шланг обязательно перед началом откачки. Это делается для того, чтобы избежать попадание внутрь помпы мусора, который может забить рабочую турбину и повредить её.

3. Следующий этап – это присоединение шланга к выпускному патрубку. Здесь также используются шланги, соединители и хомуты. Стоит отметить, что наибольшую эффективность можно получить при использовании короткого шланга большого диаметра. Длинные или узкие шланги повышают вязкостное трение, из-за этого происходит снижение производительности помпы.

Рис.3 присоединение шланга

Внимание: чтобы не было отсоединения шланга под высоким давлением, надёжно затяните хомут крепления выпускного шланга.

4. Теперь установите разъёмный переходник шланга (может не входить в комплект насоса). Разъемный переходник состоит из наружной и внутренней муфты. Они могут разъединяться при помощи имеющихся фиксаторов. Запрещается трогать фиксаторы во время работы насоса. Устанавливать или разъединять муфты разъёмного переходника разрешается только при не отключённом неработающем двигателе мотопомпы. Соединение: сначала установите наружную муфту на внутреннюю муфту с открытыми фиксаторами, затем насадите наружную муфту до упора. Нажмите на фиксаторы по направлению к шлангу, до тех пор, пока они не коснутся наружной муфты. Разъединение муфты происходит в порядке, обратном порядку соединения.

Рис.4 установка переходника

5. Следующим шагом в подготовке к работе помпы является присоединение адаптера садового шланга для поливки (только для насосов типа C1, C2). Для этого затяните адаптер рукой, чтобы предотвратить возможность утечки воды, после чего подсоедините садовый шланг для полива к адаптеру.

Рис.5 присоединение адаптера

Учитывайте что:

  • при слишком сильной затяжке адаптера можно повредить резьбу.
  • если садовый шланг оборудован запорным краном, не следует оставлять его закрытым надолго, так как насос может перегреться.
  • Запрещается устанавливать адаптер на всасывающий патрубок помпы. Садовый шланг не подходит для подключения к всасывающему патрубку насоса, так как он ограничивает поток воды, что приводит к попаданию пузырьков воздуха внутрь насоса и может вызвать повреждение оборудования.

Рис.6 присоединение адаптера

6. Необходимо проверить уровень моторного масла. При постоянной работе в течение более чем 10 часов, требуется проверка уровня масла и долива его до края маслозаливной горловины.

Стоит помнить, что моторное масло в значительной степени влияет на эксплуатационные характеристики двигателя, поэтому не рекомендуется использовать масла, не содержащие моющих присадок, или масла на растительной основе. Внимание: уровень моторного масла необходимо проверять при не работающем двигателе и когда помпа установлена на ровной горизонтальной площадке.

Моторное масло важный компонент, поэтому, если вы используете такое оборудование как мотопомпа Honda лучше всего двигатель эксплуатировать на моторном масле марки Honda, которое предназначено для 4-тактных двигателей, или на аналогичном по своим свойствам масле, обладающем высокими моющими свойствами и соответствующем по своим эксплуатационным свойствам требованиям, предъявляемым к маслам класса SG, SF согласно классификации API. Вязкость моторного масла должна соответствовать средней температуре воздуха в вашем регионе.

Рекомендуемая температура наружного воздуха для двигателя данной мотопомпы от - 5 °C до 40 °C.

Рис.7 проверка уровня масла

Ваши действия (см. рис. 7):

  1. Установить двигатель на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Снять крышку маслозаливной горловины и проверить уровень моторного масла (должен достигать верха горловины).
  3. Если уровень масла ниже нормы, долейте рекомендованное масло до верха маслозаливной горловины.

Помните, что эксплуатация двигателя при недостаточном уровне моторного масла может привести к серьёзным повреждениям деталей мотора.

7. После проверки масла необходимо проверьть уровень топлива. Это можно сделать через прозрачную стенку топливного бака. Если в результате проверки выяснилось, что в баке мало топлива, заправьте топливный бак. Это стоит делать в хорошо проветриваемом помещении при не работающем двигателе. Если двигатель перед этим работал, дайте ему остыть.

Рис. 8 уровень топлива

Для заправки установите помпу хонда на ровную площадку. Пробка топливного бака должна быть наверху (рис. 8). Теперь снимите пробку и залейте бензин в бак до нижнего края топливозаливной горловины. Заправлять бак следует осторожно, чтобы избежать пролива бензина. Нальзя переполнять топливный бак. Заливная горловина не должна быть заполнена. После заправки хорошо и плотно закройте пробку горловины.

Для помпы используется автомобильный бензин. Для снижения образования отложений внутри камеры сгорания рекомендуется использование неэтилированного бензина или бензина с низким содержанием тетраэтилсвинца.

Запрещается эксплуатировать двигатель на смеси бензина с маслом или на загрязненном бензине. Необходимо следить, чтобы в топливный бак не попадала грязь, пыль или вода.
При работе с бензином стоит помнить, что легковоспламеняющиеся вещество и поэтому необходимо соблюдать все меры безопасности при работе с ним.

Так же стоит отметить, что если вы используете бензин, содержащий спирт, то необходимо убедиться в том, что октановое число этого топлива не ниже значения, рекомендованного компанией Honda. Запрещается использовать топливо, содержащие более 10 % этанола, не используйте бензин , содержащий метанол (древесный спирт), в котором отсутствуют растворители и ингибиторы, снижающие коррозионную активность метанола, так же запрещается использовать топливо, содержащие более 5 % метанола.

8. После проверки масла и топлива следует проверить состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя. Для этого переведите рычаг управления воздушной заслонкой в положение CLOSED (закрыто). Отожмите фиксатор крышки воздухоочистителя и снимите её. Осмотрите фильтрующий элемент и убедитесь в том, что он чист и находится в хорошем состоянии. Если фильтрующий элемент загрязнён, очистите его. Если выясниться, что фильтрующий элемент повреждён, то замените его. Установите обратно фильтрующий элемент и крышку воздухоочистителя.

Рис. 9 фильтрующий элемент

Предупреждение: Никогда не запускайте двигатель со снятым воздухоочистителем или без фильтрующего элемента, иначе попадание грязи и пыли в карбюратор и в двигатель может привести к быстрому изнашиванию частей двигателя.

Рис. 10 мотопомпа хонда

9. Перед работой с помпой убедитесь в том, что все гайки, болты и винты надежно затянуты.

10. Обязательно проверьте наличие воды для предварительной прокачки. Перед началом работы камеру насоса необходимо полностью заполнить рабочую водой.

ВНИМАНИЕ: Запрещается включать помпу honda без заливки воды для предварительной прокачки, так как это может вызвать перегревание мотопомпы хонда. Если насос оказался включенным без воды, немедлено заглушите двигатель и дайте насосу полностью остыть, прежде чем заливать воду для предварительной прокачки.


     

© 2010-2015, Технические Комплексы
Дорожно-строительная техника и оборудование

г. Москва, п. Мосрентген, территория завода «Мосрентген», корп. 1.10
(495) 357-25-30
г.Санкт-Петербург, В.О., 22-ая линия, д.3
(812) 324-88-45, (812) 324-88-83

Создание и продвижение сайтов "Асвиком"